Белошистая, А. В.
    Прием формирования устных вычислительных умений в пределах 100 [Текст] / Белошистая, А. В. // Начальная школа. - 2001. - С. 44-49. - С. N7
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- вычислительная умения -- математика -- младшие школьники





    Белошистая, А. В.
    Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка [Текст] / Белошистая, А. В. // Вопросы психологии. - 2001. - С. 116-123. - С. N5
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- психология -- математика -- индивидуальность -- тип нервной системы





    Белошистая, А. В.
    Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка / А. В. Белошистая // Вопросы психологии. - 2001. - № 5. - С. 116-123.
Рубрики: Психология
   Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- математика -- индивидуальные особенности -- тип нервной системы

Держатели документа:
чзп




    Белошистая, А. В.
    О коррекционно-развивающем обучении математики в начальной школе [Текст] / Белошистая, А. В. // Вопросы психологии. - 2002. - С. 32-44. - С. N6
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
моделирование математических понятий -- математические понятия -- коррекционно-развивающее обучение -- обучение -- математика -- школа -- начальная школа





    Белошистая, А. В.
    Новая методическая система развития пространственного мышления учащихся 1-6 классов / А. В. Белошистая // Вопросы психологии. - 2006. - № 1. - С. 16-22
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
мышление пространственное -- методическая система -- учащиеся

Держатели документа:
чзп




    Белошистая, А. В.
    О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования / А. В. Белошистая // Вопросы психологии. - 2008. - № 6. - С. 39-45.
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- педагогическая психология  -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- познавательная деятельность -- школьное обучение -- преемственность -- образование

Держатели документа:
чзп