Кальней, С. Г.
    Принципы разработки тестовых заданий, предназначенных для установления уровня усвоения знаний по математике [Текст] / Кальней, С. Г. // Открытое образование. - 2003. - С. 31-40. - С. N2
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
разработка -- тестовые задания -- уровень усвоения знаний -- усвоение знаний -- знания -- математика -- оценка -- контроль качества знаний





    Кальней, С. Г.
    Пример варианта теста по высшей математике и результаты апробации / С. Г. Кальней // Открытое образование. - 2004. - № 5. - С. 7-14.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
тест -- математика -- высшая математика -- апробация

Держатели документа:
чзп




    Кальней, С. Г.
    Пример варианта теста повысшей математике и результаты апробации / С. Г. Кальней, Т. А. Олейник // Открытое образование. - 2004. - № 5. - С. 7-14.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
тест -- варианты теста -- математика -- высшая математика -- апробация

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Олейник, Т. А.