Кларин , М. В.
    Развитие критического и творческого мышления / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 3-11.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
технологизация образования -- критическое мышление -- творческое мышление -- мышление -- обучение -- образование -- учебно-исследовательская деятельность -- учебный процесс -- школа

Держатели документа:
чзп




    Кларин , М. В.
    Модели формирования познавательных ориентиров / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 3-16.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
технологизация образования -- модели формирования понятий -- познавательные ориентиры -- формирование ориентиров -- понятия -- содержание образования -- мышление -- учебный процесс -- стратегия обучения

Держатели документа:
чзп




    Кларин , М. В.
    Процессуально-ориентированное обучение / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 43-52.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
процессуально-ориентированное обучение -- обучение -- дидактика -- модель -- естественно-научное исследование -- Шваб Дж. -- исследование -- обучение исследованию -- синектика

Держатели документа:
чзп




    Кларин , М. В.
    Обучение как игра / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 45-58.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- игра -- дидактическая игра -- ролевые игры -- ситуации -- учебный процесс -- моделирование -- игры-упражнения -- имитационная игра

Держатели документа:
чзп