Лурье, Л. И.
    Исследовательский университет и модернизация образования в России [Текст] / Лурье, Л. И. // Педагогика. - 2002. - С. 97-106. - С. N8
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
исследовательский университет -- университет -- модернизация образования -- образование -- Россия -- качество образования -- управление





    Лурье, Л. И.
    Сможет ли довузовское образование проложить России путь в Болонский процесс? : часть вторая. Какой нашему образованию прок от конвергенции Российской и Европейской моделей / Л. И. Лурье, М. Л. Лурье // Alma mater (Вестник высш. шк.). - 2012. - № 11. - С. 56-60.
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- профессиональное лидерство -- инновационная деятельность -- жизненное самоопределение

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Лурье, М. Л.




    Лурье, Л. И.
    До сих пор "педагог - это раб, ведущий за собой ученика " : часть 1. Кризис идентичности / Л. И. Лурье // Alma mater (Вестник высш. шк.). - 2013. - № 8. - С. 36-40. ; Alma mater (Вестник высш. шк.). - 2013. - № 9. - С. 24-29.
Рубрики: Педагогика--Психология
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- социокультурная идентификация -- профессиональная деятельность -- общественный статус -- авторитет учителя

Держатели документа:
чзп





    Лурье, Л. И.
    Гипотеза: ВАК может обогатить научное сообщество не только "рекомендациями", но и академическими свободами / Л. И. Лурье // Alma mater (Вестник высш. шк.). - 2014. - № 2. - С. 41-48.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
ВАК -- система аттестации научных кадров -- гуманитаризация образования -- научно-педагогические исследования -- диссертация

Держатели документа:
чзп