Пашутин, С. Б.
    "Lafe placement" - ненавязчивое раскручивание товара / С. Б. Пашутин // Мартекинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 42-49.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- реклама -- скрытая реклама -- lafe placement -- товар -- раскручивание

Держатели документа:
чзп




    Пашутин, С. Б.
    Нечеткая логика оценки стоимости бренда / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 29-37.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
компания -- марка торговая -- бренд -- стоимость бренда -- оценка -- логика нечеткая -- бизнес -- купля-продажа -- товар -- продвижение товара

Держатели документа:
чзп




    Пашутин, С.
    Феноменология бренда / С. Пашутин // Экономические стратегии. - 2006. - № 1. - С. 104-111.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- иерархия бренда -- марка торговая -- понятие -- терминология -- критерии бренда -- потребитель -- реклама

Держатели документа:
чзп




    Пашутин, С.
    Феноменология бренда / С. Пашутин // Эконом. стратегии. Центральная Азия. - 2006. - № 2. - С. 130-137.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- реклама -- торговая марка -- товар -- фирма -- критерии бренда

Держатели документа:
чзп




    Пашутин, С. Б.
    Провокационные приемы создания ажиотажа [Текст] / Пашутин, С. Б. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - С.55-65. - С. N4
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- ажиотаж -- создание ажиотажа -- провокационные приемы -- реклама -- ложная реклама -- ненадлежащая реклама -- сенсорные приманки -- кросс-промоушн





    Пашутин, С. Б.
    "Интригующий" маркетинг / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 35-42.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- интригующий маркетинг -- сексуальный подтекст -- двусмысленности -- эротическая символика -- секс-реклама -- антисексуальная интрига

Держатели документа:
чзп




    Пашутин, С. Б.
    "Ажиотажный" маркетинг / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 73-78.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- ажиотаж -- ажиотажный маркетинг

Держатели документа:
чзп




    Пашутин, С. Б.
    Teaser-коммуникации, или так называемые рекламы-дразнилки [Текст] / Пашутин, С. Б. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - С. 48-53. - С. N3
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- Teaser-коммуникации -- реклама-дразнилка





    Пашутин, С. Б.
    Bспользование Product placement в маркетинговых коммуникациях [Текст] / Пашутин, С. Б. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - С. 98-113. - С. N5
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- product placement -- РР -- использование





    Пашутин, С. Б.
    Концепции ажиотажного спроса / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 53-64.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
ажиотажный спрос -- социальная группа -- лидер мнения -- психическое состояние -- каналы распространения слухов -- клановый маркетинг

Держатели документа:
чзп




    Пашутин, С. Б.
    О некоторых современных методах продвижения товаров / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 38-53.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продвижение товаров -- product placement -- спонсорство -- эпатажный маркетинг -- реклама -- бренд -- известные персоны -- рекламное агенство -- этический менталитет

Держатели документа:
чзп