Шаекина, Ж. М.
    Значение туристского логотипа в брендинге страны / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 49-56.
Рубрики: Экономика
   Туризм

   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
логотип -- брендинг -- слоган -- визуальная идентичность

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Тлеубердинова, А. Т.; Усенова, Д. М.




    Тлеубердинова, А. Т.
    Теоретические основы формирования и развития индустрии гостеприимства / А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова // Туризм: право и экономика. - 2016. - № 1. - С. 9-13.
Рубрики: Экономика
   Туризм

   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
индустрия гостеприимства -- туризм -- сфера размещения -- гостиничное хозяйство -- гостиничная индустрия

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Усенова, Д. М.




    Шаекина, Ж. М.
    Оценка наиболее востребованных страновых брендов на мировом туристском рынке / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова // Туризм: право и экономика. - 2016. - № 2. - С. 15-19.
Рубрики: Экономика --Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- национальный брендинг -- туристский рынок

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Тлеубердинова, А. Т.; Усенова, Д. М.