Чайков, М. Ю.
    Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия за счет разработки и реализации программы инновационного развития / М. Ю. Чайков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 74-82.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- инновации -- программа инновационного развития -- полиноменклатурное промышленное предприятие -- критерии инноваций

Держатели документа:
чзп




    Чайков, М. Ю.
    Товарный знак как объект авторского права / М. Ю. Чайков, А. М. Чайкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 44-47.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- товарный знак -- авторское право

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Чайкова, А. М.




    Чайков, М. Ю.
    Коммерческая тайна как дополнительный ресурс повышения конкурентоспособности компании / М. Ю. Чайков, А. М. Чайкова // Инновации. - 2009. - № 2. - С. 102-104.
Рубрики: Право
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- законодательство -- коммерческая тайна  -- конкурентоспособность -- интеллектуальная собственность  -- авторское право

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Чайкова, А. М.




    Чайков, М. Ю.
    Повышение конкурентоспособности путем совершенствования рационализаторской деятельности на предприятии / М. Ю. Чайков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - С. 73-79.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- предприятие -- конкурентоспособность -- рационализаторская деятельность

Держатели документа:
чзп




    Чайков, М. Ю.
    Размеры лицензионного платежа машиностроительного предприятия при экспорте продукции / М. Ю. Чайков // Технология машиностроения. - 2015. - № 4. - С. 68-70
Рубрики: Машиностроение
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная деятельность -- инвентаризация интеллектуальной деятельности -- экспорт продукции -- лицензия -- лицензионные платежи

Держатели документа:
МФ




    Чайков, М. Ю.
    Совершенствование названий производственных систем / М. Ю. Чайков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 47-49.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- название фирмы -- товарный знак -- конкурентоспособность -- нейминг

Держатели документа:
чзп