Чардымский, М.
    Организация продвижения товаров на промышленных предприятиях, использующих труд инвалидов по зрению / М. Чардымский // Саясат. - 2008. - № 12. - С. 4-9.
Рубрики: Экономика
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
социальная экономика -- промышленные предприятия -- использование -- труд инвалидов -- инвалиды по зрению -- разработка -- программы продвижения -- телефонный маркетинг

Держатели документа:
чзп




    Зайцева, О. С.
    Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров [Текст] / Зайцева, О. С., Чардымский, М. Г. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - С. 87-96. - С. N6
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- деловые беседы -- переговоры -- маркетинговые аспекты -- психологические аспекты


Доп.точки доступа:
Чардымский, М. Г.