Любчанская , Е. А.
    Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России / Е. А. Любчанская , М. А. Шушкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 38-48.
Рубрики: Экономика --Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
позиционирование -- карта восприятия -- исследование маркетинговых практик

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Шушкин, М. А.




    Шушкин, М. А.
    Оценка конкурентоспособности предприятий с дивизиональной структурой управления / М. А. Шушкин, М. Н. Забаева // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 58-63.
Рубрики: Экономика--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
предприятие -- структура дивизиональная -- конкурентоспособность -- оценка -- показатель интегральный -- расчет -- алгоритм -- маркетинг

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Забаева, М. Н.




    Шушкин, М. А.
    Стратегии инноваций автомобилестроительных компаний на основе парадигмы открытых инноваций / М. А. Шушкин // Инновации. - 2010. - № 11. - С. 62-67
Рубрики: Экономика
   Машиностроение

Кл.слова (ненормированные):
автомобилестроение -- стратегия инновационная -- открытые инновации

Держатели документа:
чзп