Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


КНИГИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:СТАТЬИ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виды рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   659
   Х19


    Хапенков, В. Н.
    Организация рекламной деятельности : учебное пособие / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 234 с. - (Начальное профессиональное образование). - ISBN 9785769552076 : 2015.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- спонсорство -- рынок рекламы -- товарные знаки -- рекламные агентства -- виды рекламы -- печатная реклама -- телевизионная -- наружная -- торговая -- почтовая -- социальная -- планирование рекламной деятельности -- сообщение -- эффективность


Доп.точки доступа:
Сагинова, О. В.; Федюнин, Д. В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
2.
   659
   К26


    Карпова, С. В.
    Рекламное дело : учебно-методическое пособие и практикум / С. В. Карпова. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 224 с. - ISBN 9785279029594 : 1575.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламное дело -- виды рекламы -- распространение -- психология цвета -- форма -- рекламные службы -- рекламные кампании -- планирование рекламы -- практикум -- тесты -- деловые игры -- ситуационные задания

Перейти: http://library.psu.kz/fulltext/buuk/b863.pdf
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
3.
   659
   Г95


    Гуревич, П. С.
    Психология рекламы:историко-аналитическое и философское содержание : учеб. пособие для вузов по гуманит. спец. / Гуревич, П. С. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 461 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-147 68-9 : 1600.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
ин11 -- реклама -- психология рекламы -- язык рекламы -- психологические течения -- рекламное воздействие -- виды рекламы -- психологические механизмы -- тесты

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)
Найти похожие
4.
   659
   С32


    Сердобинцева, Е. Н.
    Структура и язык рекламных текстов : учебное пособие / Е. Н. Сердобинцева. - М. : Флинта : Наука, 2010. - 159 с. - ISBN 978-5-9765-0910-8 : 1020.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные тексты -- реклама -- виды рекламы -- заголовок -- слоган -- языковые средства рекламы -- целевые аудитории

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015