Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


КНИГИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=вторичные данные<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   б 65.29
   Ч-50


    Черчилль, Г. А.
    Маркетинговые исследования : учебник / Г. А. Черчилль, Том Дж. Браун. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2010. - 699 с. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-469-01132-3 : 6140.00 р.
ББК 65.290-2я7
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сбор информации -- анализ данных -- определение проблемы -- разведочное исследование -- описательные исследования -- каузальные исследования -- вторичные данные -- первичные данные -- наблюдения -- анкета -- сбор данных -- методики измерения -- случайная выборка -- стратифицированная выборка -- групповая выборка -- отчет об исследовании


Доп.точки доступа:
Браун, Том Дж.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015