Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


КНИГИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:СТАТЬИ (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=история возникновения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   659
   О-75


   
    Основы рекламы : учебник для вузов / ред. Л. М. Дмитриева. - М. : ЮНИТИ, 2007. - 351 с. - (Азбука рекламы). - ISBN 9785238012520 : 1555.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
история возникновения -- рекламная деятельность -- рекламное дело -- реклама в маркетинге -- рекламные обращения -- рекламная стратегия -- планирование -- эффективность рекламы -- международная реклама -- мерчандайзинг -- реклама в отраслях -- словарь терминов


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Л. М. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
2.
   659
   П16


    Панкратов, Ф. Г.
    Основы рекламы : учебник для вузов по спец. "Реклама" / Ф. Г. Панкратов, Ю. Г. Баженов, В. Г. Шахурин. - М. : Дашков и К, 2008. - 547 с. - ISBN 9785911317720 : 2290.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
история возникновения -- рекламная деятельность -- маркетинговые коммуникации -- правовое регулирование -- рекламные средства -- объявления -- тексты -- художественное оформление -- эффективность рекламы -- товарные знаки -- реклама в магазине -- реклама предприятий -- PR -- словарь терминов


Доп.точки доступа:
Баженов, Ю. Г.; Шахурин, В. Г.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015