Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


КНИГИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:СТАТЬИ (2)Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые решения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   б 65.29
   С60


    Соловьев, Б. А.
    Маркетинг : учебник для вузов по напр. "Экономика" и экон. спец. / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 336 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-003647-2 : 2535.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- инструменты маркетинга -- маркетинговые решения -- целевые рынки


Доп.точки доступа:
Мешков, А. А.; Мусатов, Б. В.
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
2.
   б 65.29
   С28


    Секерин, В. Д.
    Инновационный маркетинг : учебник для вузов по напр. "Менеджмент" / В. Д. Секерин. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 237 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-004681-5 : 1330.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие экономики -- интернет-маркетинг -- маркетинговые решения -- брендинг -- рынок инноваций -- маркетинговая модель

Экземпляры всего: 15
ЧЗ (2), АБ (13)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (13)
Найти похожие
3.
   б 65.29
   С13


    Сагинова, О. В.
    Кросскультурный маркетинг : учебное пособие / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатых, Ж. Дюметц. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 262 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003861-2 : 1530.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- потребители -- культура -- поведение потребителей -- международные рынки -- маркетинговые решения -- товар -- ценовые решения -- франчайзинг -- кросскултьурные коммуникации -- реклама -- бренды


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, И. И.; Дюметц, Ж.
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
4.
   б 65.29
   Г37


    Герасимов, Б. И.
    Маркетинговые исследования рынка : учебное пособие для сред. проф. образования / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. - М. : Форум, 2012. - 333 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-266-1 : 1575.00 р.
ББК 65.290-2я723
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление маркетингом -- планирование -- прогнозирование -- служба маркетинга -- контроль в маркетинге -- маркетинговые решения -- информация -- исследование рынка -- товары -- потребители -- конкуренция -- товарная политика -- цены -- сбыт -- товародвижение


Доп.точки доступа:
Мозгов, Н. Н.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)
Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015