Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


КНИГИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:СТАТЬИ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=наружная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   659
   П28


    Песоцкий, Е. А.
    Реклама : учебно-практическое пособие / Е. А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 384 с. - ISBN 9785911318642 : 2065.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
имажитивная реклама -- потребители -- заголовки -- радиореклама -- телереклама -- печатная реклама -- интервью -- наружная реклама -- продукт плейсмент -- товарные знаки -- бренды -- нейминг -- международная реклама -- рекламные кампании -- бюджет рекламы -- распространение -- политическая реклама

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
2.
   659
   П44


    Подорожная, Л. В.
    Теория и практика рекламы : учебное пособие / Л. В. Подорожная. - М. : Омега-Л, 2011. - 343 с. - ISBN 978-5-370-020 66-7 : 1200.00 тг.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинговые коммуникации -- телевизионная реклама -- радиореклама -- наружная реклама -- директ-мейл -- фирменный стиль -- рекламные исследования -- медиапланирование -- рекламный образ товара -- рекламное обращение -- рекламная кампания -- эффективность рекламы -- рекламные агентства -- финансовые основы

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (2), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (1)
Найти похожие
3.
   659
   П28


    Песоцкий, Е. А.
    Реклама : учебно-практическое пособие / Е. А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010. - 383 с. - ISBN 978-5-394-00981-5 : 1990.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- имажитивная реклама -- потребители -- заголовки -- радиореклама -- телереклама -- печатная реклама -- интервью -- наружная реклама -- продукт плейсмент -- товарные знаки -- бренды -- нейминг -- международная реклама -- рекламные кампании -- бюджет рекламы -- распространение -- политическая реклама

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
4.
   659
   Ф64


    Фиталева, С. В.
    Основы технологии художественно-оформительских работ : учебное пособие для начального проф. образования / С. В. Фиталева, Д. А. Барабошина. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2012. - 206 с. - (Начальное профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-8893-8 : 4825.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
художественно-оформительская работа -- материалы -- инструменты -- композиционные приемы -- художественный плакат -- шрифты -- фотография -- бумажное искусство -- фирменный стиль -- выставки -- наружная реклама -- термотрансфер -- шелкография -- аэрография -- примеры


Доп.точки доступа:
Барабошина, Д. А.
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015