Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


КНИГИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные агентства<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   659
   Б97


    Бэрри, Э. М.
    Карьера в рекламном агентстве: Ваш рекламный портфель / Бэрри, Э. М. - М. : Внешсигма, 1997. - 223 с. - 396.00.
УДК
Рубрики: Реклама. Система информации
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- Паблик Рилейшнз -- агентства рекламные -- рекламные агентства -- карьера -- 09

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
2.
   659
   Д15


    Дал, Г.
    Реклама для "чайников" / Дал, Г. - М. : Диалектика, 2003. - 287 с. - ISBN 5845904617 : 390.00 р.
Перевод заглавия: Adңertising for Dummies
   Перевод заглавия: Adңertising for Dummies
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
а08 -- реклама -- рекламные агентства -- рекламные сообщения -- реклама в печати -- внешняя реклама -- бюджет рекламной компании

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
3.
   659
   Х19


    Хапенков, В. Н.
    Организация рекламной деятельности : учебное пособие / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 234 с. - (Начальное профессиональное образование). - ISBN 9785769552076 : 2015.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- спонсорство -- рынок рекламы -- товарные знаки -- рекламные агентства -- виды рекламы -- печатная реклама -- телевизионная -- наружная -- торговая -- почтовая -- социальная -- планирование рекламной деятельности -- сообщение -- эффективность


Доп.точки доступа:
Сагинова, О. В.; Федюнин, Д. В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
4.
   659
   Т66


    Третьякова, Т. Н.
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие для вузов / Т. Н. Третьякова. - М. : Академия, 2008. - 264 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 9785769544552 : 1990.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- сервис -- рекламная деятельность -- рекламные средства -- товарные знаки -- эффективность рекламы -- рекламные кампании -- рекламные агентства -- печатная реклама -- внешняя реклама -- витрины -- радиореклама -- телереклама -- международная реклама -- термины

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)
Найти похожие
5.
   659
   М89


    Мудров, А. Н.
    Аксиомы рекламы : практическое пособие / А. Н. Мудров. - М. : Магистр, 2011. - 461 с. : ил. - ISBN 978-5-9776-00 58-3 : 2000.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламное дело -- товар -- реклама и маркетинг -- потребитель -- слоган -- рекламисты -- рекламное обращение -- рекламные агентства -- рекламная кампания -- СМИ -- шрифтовой дизайн -- виды реклам -- исследования в рекламе -- глобальная реклама

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)
Найти похожие
6.
   659
   П44


    Подорожная, Л. В.
    Теория и практика рекламы : учебное пособие / Л. В. Подорожная. - М. : Омега-Л, 2011. - 343 с. - ISBN 978-5-370-020 66-7 : 1200.00 тг.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинговые коммуникации -- телевизионная реклама -- радиореклама -- наружная реклама -- директ-мейл -- фирменный стиль -- рекламные исследования -- медиапланирование -- рекламный образ товара -- рекламное обращение -- рекламная кампания -- эффективность рекламы -- рекламные агентства -- финансовые основы

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (2), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (1)
Найти похожие
7.
   659
   Р 69


    Роман, К.
    Дэвид Огилви и современная реклама / К. Роман. - СПб : Питер, 2010. - 255 с. - ISBN 978-5-49807-208-1 : 1955.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
современная реклама -- рекламный бизнес -- Огилви Д. -- США -- рекламные агентства

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)
Найти похожие
8.
   659
   Щ57


    Щепилова, Г. Г.
    Реклама в СМИ: история, технология, классификация : монография / Г. Г. Щепилова. - М. : Изд-во Московского университета, 2010. - 455 с. - ISBN 978-5-211-05799-9 : 4900.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- СМИ -- периодические издания -- печатные СМИ -- радиовещание -- телевещание -- рынок печатных СМИ -- медиарекламный бизнес -- рекламные агентства -- медиакампании -- ценообразование на рынке -- рекламные продажи -- коллаж -- радиореклама -- радиоролики -- рекламные клипы

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015