Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


КНИГИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:СТАТЬИ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментирование рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   б 65.29
   К73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ. В. Б. Боброва; под общ. ред. Е. М. Пеньковой. - СПб. : Коруна: Литера Плюс, 1994. - 698 с. - ISBN 5-87672-003-8 : 550.00 р., 70.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребности -- потребительский рынок -- сегментирование рынка -- товар -- ценообразование -- продвижение товаров -- торговля -- реклама -- сбыт


Доп.точки доступа:
Бобров, В. Б. \пер.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие
2.
   б 65.29
   К79


    Кревенс, Д.
    Стратегический маркетинг / Кревенс, Д. - 6-е изд. - М. : Вильямс, 2003. - 742 с. - ISBN 5845904293 : 2252.00 р.
Парал. тит. англ.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ил05 -- 07 -- экономика -- маркетинг -- стратегический маркетинг -- рынок -- маркетинговая стратегия -- корпоративная стратегия -- сегментирование рынка -- планирование -- управление -- ценообразование -- стратегия продвижения

Экземпляры всего: 15
ЧЗ (2), КОЛЛЕДЖ (1), АБ (12)
Свободны: ЧЗ (2), КОЛЛЕДЖ (1), АБ (12)
Найти похожие
3.
   б 65.29
   К33


    Кеворков, В. В.
    Практикум по маркетингу : учебное пособие для вузов / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Кнорус, 2008. - 542 с. - ISBN 9785859711833 : 1290.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- практикум -- конкурентность -- стратегическое планирование -- потребители -- товары -- сегментирование рынка -- маркетинговые исследования -- ценнообразование -- товародвижение -- реклама -- паблик рилейшнз -- тесты


Доп.точки доступа:
Кеворков, Д. В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
4.
   б 65.29
   М62


    Минько, Э. В.
    Маркетинг : учеб. пособие для студ. вузов экон. спец. / Минько, Э. В., Карпова, Н. В. - М. : ЮНИТИ, 2007. - 351 с. - ISBN 9785238012230 : 1460.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования -- рынок -- потребители -- продукция -- товары -- сегментирование рынка -- конкурентоспособность -- ценообразование -- маркетинговые коммуникации -- контроль -- риски -- продажи -- стратегическое планирование -- международный маркетинг


Доп.точки доступа:
Карпова, Н. В.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
5.
   б 65.29
   Ф35


    Федько, В. П.
    Маркетинг для студентов вузов / Федько, В. П. - Изд. 5-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 252 с. - (Шпаргалка). - ISBN 978-5-222-13336-1 : 530.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
н09 -- экономика -- экономика предприятия -- маркетинг -- стратегия -- исследования -- сегментирование рынка -- позиционирование товара -- товарная политика -- мотивация потребителей -- планирование маркетинга -- реализация товара -- инфраструктура продаж -- коммуникации -- ценовая политика

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
6.
   б 65.29
   Б27


    Басовский, Л. Е.
    Маркетинг : учебное пособие / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 133 с. - (Вопрос-ответ). - ISBN 978-5-16-000595-9 : 410.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- потребители -- маркетинговые исследования -- товары -- сегментирование рынка -- ценообразование -- товародвижение -- торговля -- сбыт -- стратегическое планирование -- маркетинг в сфере услуг

Экземпляры всего: 4
ЧЗ (2), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (2)
Найти похожие
7.
   б 65.29
   М27


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебное пособие для вузов по спец. "Маркетинг" / под ред. Н. А. Нагапетьянца. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2008. - 281 с. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0163-6 : 1880.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
промышленные товары -- производственная сфера -- сегментирование рынка -- товарная политика -- маркетинговые стратегии -- маркетинг АПК -- конкурентоспособность -- ценовая политика -- маркетинг услуг -- задачи -- термины -- торговля -- рекламный бизнес -- стратегический маркетинг -- ценовая политика -- сегментация рынка -- торговые посредники -- инвестиции -- маркетинг услуг -- тесты


Доп.точки доступа:
Нагапетьянц, Н. А. \ред.\
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
8.
   б 65.29
   П36


    Пичурин, И. И.
    Основы маркетинга. Теория и практика : учеб. пособие для вузов по спец. "Коммерция (торговое дело)", "Маркетинг" / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 384 с. - ISBN 978-5-238-02090-7 : 3175.00 р. !Oprimd_W.pft: FILE NOT FOUND!
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- фукнции маркетинга -- сегментирование рынка -- конкурентоспособность -- концепции маркетинга -- ценообразование


Доп.точки доступа:
Обухов, О. В.; Эриашвили, Н. Д.
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
9.
   65.29
   К84


    Кручер, Г. Н.
    Маркетинг в цветной металлургии : курс лекций / Г. Н. Кручер. - М. : Учеба, 2007. - 59 с. - 595.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- цветные металлы -- конкуренция -- конкурентоспособность -- распределение продукции -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые исследования

Экземпляры всего: 3
МФ (2), АБ (1)
Свободны: МФ (2), АБ (1)
Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015