Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


КНИГИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=качество сервисного обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   б 65.43
   Б20


    Балашова, Е.
    Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Балашова, Е. - М. : Вершина, 2007. - 205 с. - ISBN 9785962603872 : 980.00 р.
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
я09 -- экономика -- экономика туризма -- гостиничный бизнес -- сервис -- услуги -- международные стандарты обслуживания -- кадры -- обучение кадров -- оценка обслуживающего персонала -- аттестация -- качество сервисного обслуживания -- должностные инструкции
!ed_reference.pft: FILE NOT FOUND!
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)
Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015