Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


КНИГИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:СТАТЬИ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый контроль<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   б 65.29
   А44


    Акулич, И. Л.
    Международный маркетинг : учебное пособие для экон. спец. / И. Л. Акулич. - Минск : Вышэйшая школа, 2006. - 544 с. - ISBN 985061174X : 2305.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- международный маркетинг -- маркетинговые исследования -- внешний рынок -- экспорт -- инвестирование -- покупательское поведение -- потребители -- товарная политика -- ценовая политика -- реклама -- управление маркетингом -- маркетинговый контроль

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (3)
Найти похожие
2.
   б 65.29
   З-26


    Замедлина, Е. А.
    Краткий курс по маркетингу / Замедлина, Е. А., Максимчук, Л. В. - 2-е изд., испр. - М. : Окей-книга, 2008. - 176 с. - (Скорая помощь студенту. Краткий курс). - ISBN 9785974504464 : 285.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- возникновение -- развитие -- стратегия -- рынки -- потребители -- товар -- торговые марки -- торговля -- бюджет -- сбыт -- ценовая политика -- планирование -- реклама -- паблик рилейшнз -- конкуренция -- бизнес-планы -- маркетинговый контроль


Доп.точки доступа:
Максимчук, Л. В.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
3.
   б 65.29
   К40


    Ким, С. А.
    Маркетинг : [учебное пособие для вузов по спец. "Маркетинг"] / С. А. Ким. - М. : Дашков и К, 2008. - 236 с. - ISBN 9785911312596 : 1260.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- рынок -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- товарная политика -- ценообразование -- конкуренция -- сбыт -- планирование маркетинга -- маркетинговый контроль -- темы для докладов -- тесты

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
4.
   б 65.29
   З-26


    Замедлина, Е. А.
    Краткий курс по маркетингу / Замедлина, Е. А., Максимчук, Л. В. - М. : Окей-книга, 2007. - 176 с. - (Скорая помощь студенту. Краткий курс). - ISBN 978-5-9745-02 15-6 : 325.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ин10 -- экономика -- маркетинг -- возникновение -- развитие -- стратегия -- рынки -- потребители -- товар -- торговые марки -- торговля -- бюджет -- сбыт -- ценовая политика -- планирование -- реклама -- паблик рилейшнз -- конкуренция -- бизнес-планы -- маркетинговый контроль


Доп.точки доступа:
Максимчук, Л. В.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие
5.
   б 65.29
   Г83


    Григорьев, М. Н.
    Маркетинг : [учебник для вузов по экон. спец.] / М. Н. Григорьев. - М. : ЮРАЙТ, 2010. - 366 с. - (Основы наук). - ISBN 978-5-9916-02 99-0 : 1360.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- товар -- спрос -- потребители -- конкуренция -- рынок -- ценообразование -- паблик рилейшнз -- товародвижение -- маркетинговый контроль -- темы рефератов -- контрольные вопросы -- задания

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
6.
   б 65.43
   С20


    Сарафанова, Е. В.
    Маркетинг в туризме : учебное пособие для образовательных учреждений сред. проф. образования по спец. "Туризм" / Е. В. Сарафанова, А. В. Яцук. - М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2012. - 239 с. - (ПРОФИль). - ISBN 978-5-98281-124-0 : 1880.00 р.
ББК 65.433-2я723
Рубрики: Экономика--Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в туризме -- туризм -- маркетинговые исследования -- туристские услуги -- туристский рынок -- информация -- спрос -- предложение -- ценовая политика -- сбыт -- турпродукт -- сегментация рынка -- маркетинговый контроль -- международный маркетинг


Доп.точки доступа:
Яцук, А. В.
Экземпляры всего: 10
АБ (10)
Свободны: АБ (10)
Найти похожие
7.
   б 65.29
   Б26


    Барышев, А. Ф.
    Маркетинг : учебник для среднего проф. образования / А. Ф. Барышев. - 9-е изд., стер. - М. : Академия, 2012. - 224 с. - (Среднее профессиональное образование) (Экономика и управление). - ISBN 978-5-7695-8933-1 : 2765.00 р.
ББК 65.290-2я723
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рынки -- сегментация рынка -- исследования рынка -- поведение потребителей -- конкуренция -- планирование -- продвижение товаров -- маркетинговый контроль -- тесты

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015