Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


КНИГИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:СТАТЬИ (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
65.9(2)421
Э64


    Энджел, Д. Ф.
    Поведение потребителей / Энджел, Д. Ф., Блэкуэлл, Р. Д., Миниард, П. У. - СПб. : Питер, 1999. - 759 с. - ISBN 5314000938 : 131.00 р.
ББК 65.9(2)421
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
Мегапроект -- потребитель -- маркетинг -- стратегический маркетинг -- стратегия маркетинга -- рынок -- анализ -- покупка -- ресурсы -- мотивация -- личность -- стиль жизни -- информация -- обучение -- реклама -- инновации -- консьюмеризм -- этика -- указатель


Доп.точки доступа:
Блэкуэлл, Р. Д.; Миниард, П. У.
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие
2.
   б 65.29
   М27


    Водопьянов, В. П.
    Маркетинг : [конспект лекций в схемах]: пособие для подготовки к экзаменам / Водопьянов, В. П. - М. : Бюро печати, 2007. - 206 с. - ISBN 5990074093 : 605.00 р.
ББК б 65.290-2я7
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- рынок -- спрос -- предложение -- потребность -- кризисы -- информация -- покупки -- маркетинговые исследования -- анкета -- конкурентоспособность фирмы -- стратегия маркетинга -- реклама -- стимулирование сбыта -- паблик рилейшнз

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
3.
   б 65.29
   Б88


    Бронникова, Т. С.
    Маркетинг: теория, методика, практика : учебное пособие по спец. "Менеджмент организации" / Т. С. Бронникова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Кнорус, 2008. - 208 с. - ISBN 9785390001820 : 790.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- рынки -- товар -- ценообразование -- продвижение товаров -- сбыт -- реклама -- стратегия маркетинга -- планирование -- словарь терминов

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
4.
   б 65.29
   К89


    Кузнецова, Л. В.
    Основы маркетинга : учебное пособие для вузов по спец. "Маркетинг" / Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. - М. : Вузовский учебник, 2011. - 138 с. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0206-0 : 1100.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рынок -- потребители -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- потребительская мотивация -- товар -- товарная политика -- цены -- сбыт -- стратегия маркетинга


Доп.точки доступа:
Черкасова, Ю. Ю.
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015