Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


КНИГИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:СТАТЬИ (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговая марка<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   б 65.29
   А61


    Амблер, Т.
    Практический маркетинг / Амблер, Т. - СПб. : Питер, 1999. - 393 с. - ISBN 5314000695 : 600.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реклама -- торговая марка -- распределение -- информационные системы -- инновации -- позиционирование -- продукт -- упаковка -- паблик рилейшнз -- планирование -- сегментация -- торговая марка -- агентство

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
2.
   659
   К16


   
    Как сделать рекламу [Электронный ресурс] : 100 золотых теорем. - М. : Равновесие-Медиа, 2002. - 1 с. - Б. ц.
Оригинал+копия
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
863 -- 1396 -- окт03 -- реклама -- CD -- товар -- торговая марка -- психотехнологии -- эффективность рекламы -- стратегия рекламы -- 08

Экземпляры всего: 1
Медиатека (1)
Свободны: Медиатека (1)
Найти похожие
3.
   659
   Г61


    Головлева, Е. Л.
    Торговая марка: теория и практика управления : учебное пособие по спец. "Реклама" / Е. Л. Головлева. - М. : Вершина, 2003. - 170 с. - (Бухгалтерская панорама). - ISBN 0234543926 : 270.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- торговая марка -- брэнд -- управление

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
4.
   659
   Г61


    Головлева, Е. Л.
    Торговая марка: теория и практика управления : учебное пособие для вузов по спец. "Реклама" / Е. Л. Головлева. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Аспект-Пресс, 2005. - 159 с. - ISBN 5-7567-0401-9 : 585.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
торговая марка -- бренды -- марочные знаки -- системы коммуникации -- мегабренды -- брендинг -- правовые аспекты -- товарные знаки


Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015