Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


КНИГИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.1(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.
   659
   Р36


   
    Рекламная деятельность : учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Инф.-внедренческий центр "Маркетинг", 2000. - 362 с. - ISBN 5785601184 : 500.00 тг.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
организация -- управление -- эффективность -- маркетинговые коммуникации -- правовое регулирование -- рекламные средства -- паблик рилейшнз -- товарные знаки


Доп.точки доступа:
Панкратов, Ф. Г.; Баженов, Ю. К.; Серегина, Т. К.; Шахурин, В. Г.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
2.
   659
   М89


    Музыкант, В. Л.
    Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учебное пособие / В. Л. Музыкант. - М. : Экономисть, 2004. - 606 с. : ил. - (Homo faber). - ISBN 5981180773 : 1520.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- брэнд -- PR -- глоссарий

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
3.
   659
   Г96


    Гусаров, Ю. В.
    Менеджмент рекламы : учебное пособие по спец. "Менеджмент организации" / Ю. В. Гусаров. - М. : Экономика, 2009. - 527 с. - (Высшее образование). - ISBN 9785282026832 : 2605.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент рекламы -- рекламное дело -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- товарные знаки -- выставки -- ярмарки -- визитки -- организация рекламной деятельности -- управление -- паблик рилейшнз -- консалтинг -- оформление рекламы -- стиль -- звук -- политическая реклама -- социальная реклама

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
4.
   659
   М79


    Морган, Н.
    Реклама в туризме и отдыхе : учебное пособие для вузов / Н. Морган, А. Причард. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 481 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00647-0 : 1970.00; 1560.00 р., 1560.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- туризм -- отдых -- креативность -- планирование -- стратегия -- рекламные исследования -- бренды -- бренды дестинаций -- брендинг -- онлайновое рекламирование


Доп.точки доступа:
Причард, А.
Экземпляры всего: 21
ЧЗ (2), АБ (19)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (19)
Найти похожие
5.
   659
   М33


    Матанцев, А. Н.
    Эффективность рекламы : учеб. пособие / Матанцев, А. Н. - 2-е изд., доп. - М. : Финпресс, 2007. - 415 с. - ISBN 9785800100761 : 2260.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
м09 -- реклама -- эффективность рекламы -- параметры рекламы -- успех -- бизнес -- видоизменение рекламы

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
6.
   659
   М80


    Морозова, Н. С.
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 288 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 9785769548529 : 2360.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- туризм -- социально-культурный сервис -- особенности рекламы -- рекламные средства -- рекламные кампании -- страховые услуги -- рекламное законодательство -- агентства -- выставки -- терминологический словарь -- тестовые вопросы

Перейти: http://library.psu.kz/fulltext/buuk/a81.djvu

Доп.точки доступа:
Морозов, М. А.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие
7.
   659
   О-75


   
    Основы рекламы : учебник для вузов / ред. Л. М. Дмитриева. - М. : ЮНИТИ, 2007. - 351 с. - (Азбука рекламы). - ISBN 9785238012520 : 1555.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
история возникновения -- рекламная деятельность -- рекламное дело -- реклама в маркетинге -- рекламные обращения -- рекламная стратегия -- планирование -- эффективность рекламы -- международная реклама -- мерчандайзинг -- реклама в отраслях -- словарь терминов


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Л. М. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
8.
   659
   Т66


    Третьякова, Т. Н.
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие для вузов / Т. Н. Третьякова. - М. : Академия, 2008. - 264 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 9785769544552 : 1990.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- сервис -- рекламная деятельность -- рекламные средства -- товарные знаки -- эффективность рекламы -- рекламные кампании -- рекламные агентства -- печатная реклама -- внешняя реклама -- витрины -- радиореклама -- телереклама -- международная реклама -- термины

Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие
9.
   659
   Д84


    Дурович, А. П.
    Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск : Новое знание, 2008. - 253 с. - ISBN 9789854753188 : 1135.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- виды -- туризм -- рекламные исследования -- бюджет -- эффективность -- имидж туристского предприятия -- национальный туристский продукт -- рекламная деятельность

Перейти: http://library.psu.kz/fulltext/buuk/b43.pdf
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
10.
   659
   М74


    Мокшанцев, Р. И.
    Психология рекламы : учебное пособие для вузов по спец. "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2009. - 229 с. - (Высшее образование). - ISBN 9785160001357 : 725.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- психология рекламы -- общетеоретические проблемы -- психотехнологии рекламных средств -- прикладные вопросы -- эффективность рекламы

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
11.
   659
   П16


    Панкратов, Ф. Г.
    Основы рекламы : учебник для вузов по спец. "Реклама" / Ф. Г. Панкратов, Ю. Г. Баженов, В. Г. Шахурин. - М. : Дашков и К, 2008. - 547 с. - ISBN 9785911317720 : 2290.00 р. !Opris488_W.pft: FILE NOT FOUND!
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
история возникновения -- рекламная деятельность -- маркетинговые коммуникации -- правовое регулирование -- рекламные средства -- объявления -- тексты -- художественное оформление -- эффективность рекламы -- товарные знаки -- реклама в магазине -- реклама предприятий -- PR -- словарь терминов


Доп.точки доступа:
Баженов, Ю. Г.; Шахурин, В. Г.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
12.
   659
   К29


    Катернюк, А. В.
    Практическая реклама : учебное пособие для экон. спец. / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 429 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-130 35-3 : 1200.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные кампании -- распространение рекламы -- агентства -- маркетинговые исследования -- рекламные тексты -- стратегическое планирование -- продажи

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)
Найти похожие
13.
   659
   Г95


    Гуревич, П. С.
    Психология рекламы:историко-аналитическое и философское содержание : учеб. пособие для вузов по гуманит. спец. / Гуревич, П. С. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 461 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-147 68-9 : 1600.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
ин11 -- реклама -- психология рекламы -- язык рекламы -- психологические течения -- рекламное воздействие -- виды рекламы -- психологические механизмы -- тесты

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)
Найти похожие
14.
   659
   В19


    Васильев, Г. А.
    Рекламный маркетинг : учебное пособие для вузов по спец. "Реклама" / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учебник, 2011. - 275 с. - ISBN 978-5-9558-00 68-4 : 1100.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- рекламный рынок -- моделирование товара -- конкурентоспособность -- рекламные кампании -- эффективность рекламы -- спрос -- предложения

Перейти: http://library.psu.kz/fulltext/buuk/b862.pdf

Доп.точки доступа:
Поляков, В. А.
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
15.
   659
   П44


    Подорожная, Л. В.
    Теория и практика рекламы : учебное пособие / Л. В. Подорожная. - М. : Омега-Л, 2011. - 343 с. - ISBN 978-5-370-020 66-7 : 1200.00 тг.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинговые коммуникации -- телевизионная реклама -- радиореклама -- наружная реклама -- директ-мейл -- фирменный стиль -- рекламные исследования -- медиапланирование -- рекламный образ товара -- рекламное обращение -- рекламная кампания -- эффективность рекламы -- рекламные агентства -- финансовые основы

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (2), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (1)
Найти похожие
16.
   659
   Б39


    Бекболатұлы, Ж.
    Жарнама негіздері : оқу құралы / Ж. Бекболатұлы. - Алматы : Экономика, 2009. - 160 б. - ISBN 978-601-225-0 83-1 : 680.00 р.
УДК
Рубрики: Жарнама
Кл.слова (ненормированные):
ақпараттар жүйесi -- жарнама негіздері -- жарнама функциялары -- жарнама құралдары -- жарнама бюджетi -- фирманың жарнама саясаты

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
17.
   659
   Б31


    Бацюн, Н. В.
    Менеджмент в рекламе : учебное пособие для вузов по спец. "Реклама" / Н. В. Бацюн. - М. : РИОР : ИНФРА-М, 2010. - 175 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-369-00601-6 : 1510.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- менеджмент -- рекламная деятельность -- рекламодатель -- имидж предпринимательства -- рекламный бюджет -- маркетинговые коммуникации -- планирование -- рекламные сообщения -- бренды

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
18.
   659
   В19


    Васильев, Г. А.
    Основы рекламы : учебное пособие для вузов по спец. "Реклама" / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2012. - 406 с. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0078-3 : 2440.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
общество -- реклама -- средства рекламы -- рекламная деятельность -- промышленная реклама -- паблик рилейшнз -- тесты -- практикум


Доп.точки доступа:
Поляков, В. А.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)
Найти похожие
19.
   659
   Р34


    Резепов, И. Ш.
    Психология рекламы и PR : учебное пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков и К, 2013. - 223 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-394-01553-3 : 940.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- психология рекламы -- коммуникация -- психоанализ -- реклама СМИ -- психология дизайна -- текст рекламы -- психология PR -- эффективность рекламы -- спичрайтер -- копирайтер -- рекламные кампании -- проектный менеджмент

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)
Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015