Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


КНИГИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.4<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   659
   С25


   
    Связь с общественностью - "паблик рилейшнз" - государственной власти и управления : учебно-методическое пособие для вузов, курсов повышения квалификации, органов государственной власти и управления / под ред. В. С. Комаровского. - 2-е изд. - Алматы : Ғылым, 1997. - 176 с. - ISBN 5628020532 : 288.00 р.
УДК
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
власть -- управление -- институт "паблик-релейшнз" -- связь с общественностью -- общественность -- службы -- организации -- планирование -- муниципальное управление -- государственное управление


Доп.точки доступа:
Комаровский, В. С. \ред.\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (3), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (3)
Найти похожие
2.
   659
   Б97


    Бэрри, Э. М.
    Карьера в рекламном агентстве: Ваш рекламный портфель / Бэрри, Э. М. - М. : Внешсигма, 1997. - 223 с. - 396.00.
УДК
Рубрики: Реклама. Система информации
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- Паблик Рилейшнз -- агентства рекламные -- рекламные агентства -- карьера -- 09

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
3.
   659
   В43


    Викентьев, И. Л.
    Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS : программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 Практическое приложение / Викентьев, И. Л. - 8-е изд., доп. - СПб. : ТРИЗ-ШАНС: Изд. дом "Бизнес-Пресса", 2007. - 406 с. - ISBN 5811001142 : 2005.00 р.
УДК
Рубрики: Рекламы
Кл.слова (ненормированные):
с09 -- реклама -- PUBLIC PELATIONS -- создание рекламы -- семинары -- навигатор -- задачи -- решение -- практические приложения

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
4.
   659
   Д70


    Доскова, И. С.
    PUBLIC RELATIONS: теория и практика / Доскова, И. С. - М. : АЛЬФА-ПРЕСС, 2007. - 152 с. - ISBN 9785942800812 : 585.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
с09 -- реклама -- PR -- связи с общественностью -- планирование -- управление процессом -- мероприятия -- СМИ -- значение PR -- исследование в области PR

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015