б 65.43
   Д84


    Дурович, А.
    Маркетинговые исследования в туризме : учебное пособие / А. Дурович. - СПб. : Питер, 2008. - 384 с. - (Учебное пособие). - ISBN 978-5-91180-557-9 : 1955.00 р.
ББК 65.433-2я73
Рубрики: Экономика--Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
туристское предприятие -- маркетинговое исследование -- рынок туризма -- сегментация рынка -- туристский продукт -- конкурентоспособность -- потребители -- туристские услуги -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- тестирование

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)

   б 60.5
   Д55


    Добреньков, В. И.
    Методы социологического исследования : учебник / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 767 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003457-7 : 4125.00 р.
ББК 60.5я73
Рубрики: Социология
Кл.слова (ненормированные):
виды социологического исследования -- методология выборки -- программа социологического исследования -- анализ эмпирических данных -- табличное представление данных -- социологи -- анкета -- формулировка вопросов -- ошибка поля -- опросные методы -- интервью -- маркетинговое исследование -- экспертный опрос -- методы политических исследований -- неопросные методы -- наблюдение -- анализ документов -- научный эксперимент -- action research -- прикладная социология -- тесты -- исследовательские центры


Доп.точки доступа:
Кравченко, А. И.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)