б 65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга : пер.с англ. - 2-е изд.,европейское. - М.:СПб.:Киев : Вильямс, 1999. - 1151 с. - ISBN 5845900115 : 1040.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- потребности -- планирование -- архитектура -- рынок -- покупатель -- информация -- исследования -- сегментирование -- позиционирование -- потребитель -- конкуренция -- коммуникации -- товары -- ценообразование -- торговля -- сбыт -- реклама -- услуги -- общество

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

   б 65.29
   А61


    Амблер, Т.
    Практический маркетинг / Амблер, Т. - СПб. : Питер, 1999. - 393 с. - ISBN 5314000695 : 600.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реклама -- торговая марка -- распределение -- информационные системы -- инновации -- позиционирование -- продукт -- упаковка -- паблик рилейшнз -- планирование -- сегментация -- торговая марка -- агентство

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

   б 65.05
   Ш20


    Шанк, Дж.
    Стратегическое управление затратами : новые методы увеличения конкурентоспособности / Шанк, Дж., Говиндараджан, В. ; пер. Бугаев, Е. П. - СП. : Бизнес Микро, 1999. - 278 с. - ISBN 5935940019 : 1092.00 р.
ББК 65.052
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
затраты -- конкурентоспособность -- стратегическое управление -- методы -- анализ -- позиционирование -- учет затрат -- концепция АВС -- качество -- технологии


Доп.точки доступа:
Говиндараджан, В.; Бугаев, Е. П. \пер.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

   б 65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд. - М. : Вильямс, 2002. - 944 с. - ISBN 5845900883 : 1920.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребности -- планирование -- архитектура -- рынок -- покупатель -- информация -- исследования -- сегментирование -- позиционирование -- потребитель -- конкуренция -- коммуникации -- товары -- ценообразование -- торговля -- сбыт -- реклама -- услуги -- общество


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Сондерс, Дж.; Вонг, В.
Экземпляры всего: 1
Колледж (1)
Свободны: Колледж (1)

   б 65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. - 2-е, европ. изд. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2004. - 943 с. - ISBN 5845900883 : 1965.00 р.
Парал. тит. англ.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- потребности -- планирование -- архитектура -- рынок -- покупатель -- информация -- исследования -- сегментирование -- позиционирование -- потребитель -- конкуренция -- коммуникация -- товар -- ценообразование -- торговля -- сбыт -- реклама


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Сондерс, Д.; Вонг, В.
Экземпляры всего: 25
ЧЗ (5), Колледж (2), АБ (18)
Свободны: ЧЗ (5), Колледж (2), АБ (17)

   б 65.29
   К73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга: краткий курс : [пер. с англ.] / Ф. Котлер. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2008. - 646 с. - (Классический учебник). - ISBN 9785845903761 : 1545.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- потребности -- планирование -- товары -- рынок -- покупатель -- информация -- исследования -- сегментирование -- позиционирование -- потребитель -- конкуренция -- коммуникация -- товародвижение -- реклама -- ценообразование -- торговля -- сбыт

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

   б 65.29
   М91


    Мурахтанова, Н. М.
    Маркетинг: сборник практических задач и ситуаций : учебное пособие для сред. проф. образования по спец. "Экономика и бухгалтерский учет" (по отраслям) и "Менеджмент" (по отраслям) / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 94 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 9785769550850 : 1105.00 р.
ББК 65.290-2я723
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- рынок -- спрос -- позиционирование товара -- безубыточное производство -- конкуренция -- конкурентоспособность -- затраты -- маркетинговые исследования -- практические задачи -- ситуации


Доп.точки доступа:
Еремина, Е. И.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

   б 65.29
   Ф35


    Федько, В. П.
    Маркетинг для студентов вузов / Федько, В. П. - Изд. 5-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 252 с. - (Шпаргалка). - ISBN 978-5-222-13336-1 : 530.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
н09 -- экономика -- экономика предприятия -- маркетинг -- стратегия -- исследования -- сегментирование рынка -- позиционирование товара -- товарная политика -- мотивация потребителей -- планирование маркетинга -- реализация товара -- инфраструктура продаж -- коммуникации -- ценовая политика

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

   б 65.29
   М26


   
    Маркетинг : учебное пособие / [под ред. И. М. Синяевой]. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2013. - 384 с. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0183-4 : 2065.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- сегментация рынка -- позиционирование -- товарная политика -- ценовая политика -- товародвижение -- планирование маркетинга -- маркетинговые коммуникации -- электронный маркетинг


Доп.точки доступа:
Синяева, И. М. \ред.\
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)

   659
   М89


    Мудров, А. Н.
    Основы рекламы : хрестоматия / А. Н. Мудров. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2010. - 301 с. - ISBN 978-5-9776-0134-4-4 : 3470.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламное дело -- классификация рекламы -- распространение -- перспективы -- паблик рилейшнз -- бренды -- марки -- позиционирование товара -- рекламный продукт -- психологические аспекты -- рекламное агентство -- медиапланирование -- международная реклама

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)