б 65.29
   К73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ. В. Б. Боброва. - М. : Прогресс, 1993. - 734 с. - ISBN 5010036428 : 500.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребительские рынки -- покупательское поведение -- рынок -- стратегическое планирование -- контроль -- товары -- ценообразование -- торговля -- упаковка -- услуги -- общество


Доп.точки доступа:
Бобров, В. Б. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

   б 65.29
   К73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ. В. Б. Боброва. - М. : Ростинтер, 1996. - 698 с. - ISBN 5-87484-025-7 : 600.00;350.00; 70.00 р., 700.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- потребительские рынки -- покупательское поведение -- рынок -- стратегическое планирование -- контроль -- товары -- ценообразование -- торговля -- упаковка -- услуги -- общество


Доп.точки доступа:
Бобров, В. Б. \пер.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

   б 65.29
   К56


   Ковалев, А. И.

    Промышленный маркетинг / А. И. Ковалев. - М. : Центр экон. и маркетинга: Благовест-В, 2002 - .
   Ч. 1. - 302 с. - (Б-ка хоз. рук. ; кн. 5(53)). - ISBN 5858730809 : 996.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
д03 -- маркетинг -- экономика -- промышленный маркетинг -- межфирменный маркетинг -- закупки -- заказчик -- снабжение -- складское хозяйство -- управление -- планирование -- рынок -- товар -- Интернет -- покупательское поведение -- моделирование -- анализ -- исследования -- спрос -- сегментирование

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

   б 65.29
   К56


   Ковалев, А. И.

    Промышленный маркетинг / А. И. Ковалев. - М. : Центр экон. и маркетинга: Благовест-В, 2002 - .
   Ч. 2. - 312 с. - (Б-ка хоз. рук. ; кн. 6(54)). - ISBN 5858730809 : 996.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
д03 -- маркетинг -- экономика -- промышленный маркетинг -- межфирменный маркетинг -- закупки -- заказчик -- снабжение -- складское хозяйство -- управление -- планирование -- рынок -- товар -- Интернет -- покупательское поведение -- моделирование -- анализ -- исследования -- спрос -- сегментирование

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

   б 65.29
   А44


    Акулич, И. Л.
    Маркетинг : учебное пособие / И. Л. Акулич, И. З. Герчиков. - Минск : Интерпрессервис: Мисанта, 2003. - 396 с. - ISBN 9854820289 : 791.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
экономика предприятия -- маркетинг -- покупательское поведение -- товарная политика -- цена -- ярмарка -- выставка -- управление маркетингом -- информационные технологии


Доп.точки доступа:
Герчиков, И. З.
Экземпляры всего: 15
ЧЗ (3), АБ (12)
Свободны: ЧЗ (3), АБ (12)

   б 65.29
   А44


    Акулич, И. Л.
    Международный маркетинг : учебное пособие для экон. спец. / И. Л. Акулич. - Минск : Вышэйшая школа, 2006. - 544 с. - ISBN 985061174X : 2305.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- международный маркетинг -- маркетинговые исследования -- внешний рынок -- экспорт -- инвестирование -- покупательское поведение -- потребители -- товарная политика -- ценовая политика -- реклама -- управление маркетингом -- маркетинговый контроль

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (3)

   б 65.29
   Б87


    Брассингтон, Ф.
    Основы маркетинга / Брассингтон, Ф., Петтитт, С. - Днепропетровск : Баланс Бизнес-Букс, 2007. - 732 с. - ISBN 9668644999 : 11785.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
я09 -- экономика -- маркетинг -- функции маркетинга -- потребности -- товары -- услуги -- маркетинговая среда Европы -- покупательское поведение -- рынок -- сенгментация -- конкуренция -- маркетинговые исследования -- продукт -- цена -- ценообразование -- размещение товаров -- продвижение -- реклама -- управление маркетингом


Доп.точки доступа:
Петтитт, С.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

   б 65.29
   С14


    Саевец, А. Н.
    Поведение покупателей : пособие / А. Н. Саевец. - Минск : БГЭУ, 2009. - 201 с. - ISBN 978-985-484-621-7 : 1555.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
покупательское поведение -- покупатели -- поведение потребителей -- товары -- ресурсы покупателя -- принятие решения -- покупки -- договора -- закупка товара -- защита прав потребителей -- законодательство Республики Беларусь

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)