659
   Ф42


    Феофанов, О. А.
    Реклама : новые технологии в России: учеб. пособие / О. А. Феофанов. - СПб. : Питер, 2000. - 377 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5272000374 : 386.00 тг., 1286.00 тг.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- психология рекламы -- имидж бизнеса -- имидж фирмы -- политическая реклама -- Мегапроект

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

66.3(5Каз)
И32


   
    Избирательные технологии : метод. пособия. - Астана : [б.и.], 2005. - 92 с. - 295.00 р.
ББК 66.3(5Каз)
Рубрики: Политика--внутренняя политика--Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
авг06 -- политика -- избирательные кампании -- Казахстан -- технологии -- кандидаты -- политическая реклама -- округа

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

   659
   Г96


    Гусаров, Ю. В.
    Менеджмент рекламы : учебное пособие по спец. "Менеджмент организации" / Ю. В. Гусаров. - М. : Экономика, 2009. - 527 с. - (Высшее образование). - ISBN 9785282026832 : 2605.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент рекламы -- рекламное дело -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- товарные знаки -- выставки -- ярмарки -- визитки -- организация рекламной деятельности -- управление -- паблик рилейшнз -- консалтинг -- оформление рекламы -- стиль -- звук -- политическая реклама -- социальная реклама

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

   б 66.019
   М92


    Мухаев, Р. Т.
    Политология : конспект лекций / Р. Т. Мухаев. - М. : Проспект, 2009. - 224 с. - ISBN 978-5-392-003 34-1 : 2555.00 р., 425.00 р.
ББК 66.019я73
Рубрики: Политология
Кл.слова (ненормированные):
политика -- политическая элита -- лидерство -- политический режим -- избирательные системы -- гражданское общество -- типы государств -- партийные системы -- типы идеологий -- стили политики -- маркетинг избирательной кампании -- политическая реклама -- имидж кандидата

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

   659
   П28


    Песоцкий, Е. А.
    Реклама : учебно-практическое пособие / Е. А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 384 с. - ISBN 9785911318642 : 2065.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
имажитивная реклама -- потребители -- заголовки -- радиореклама -- телереклама -- печатная реклама -- интервью -- наружная реклама -- продукт плейсмент -- товарные знаки -- бренды -- нейминг -- международная реклама -- рекламные кампании -- бюджет рекламы -- распространение -- политическая реклама

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

   659
   П28


    Песоцкий, Е. А.
    Реклама : учебно-практическое пособие / Е. А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010. - 383 с. - ISBN 978-5-394-00981-5 : 1990.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- имажитивная реклама -- потребители -- заголовки -- радиореклама -- телереклама -- печатная реклама -- интервью -- наружная реклама -- продукт плейсмент -- товарные знаки -- бренды -- нейминг -- международная реклама -- рекламные кампании -- бюджет рекламы -- распространение -- политическая реклама

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)

   659
   Г63


    Голядкин, Н. А.
    Творческая телереклама : учебное пособие / Н. А. Голядкин. - М. : [б. и.], 2005. - 172 с. - ISBN 5-7567-0390-X : 585.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама--США
Кл.слова (ненормированные):
развитие рекламы -- психологические основы -- жанры телерекламы -- анонсы -- самореклама -- сценарии -- производство -- инфореклама -- телешопинг -- благотворительная телереклама -- политическая реклама

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)