659
   П16


    Панкратов, Ф. Г.
    Основы рекламы : учебник для вузов по спец. "Реклама" / Ф. Г. Панкратов, Ю. Г. Баженов, В. Г. Шахурин. - М. : Дашков и К, 2008. - 547 с. - ISBN 9785911317720 : 2290.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
история возникновения -- рекламная деятельность -- маркетинговые коммуникации -- правовое регулирование -- рекламные средства -- объявления -- тексты -- художественное оформление -- эффективность рекламы -- товарные знаки -- реклама в магазине -- реклама предприятий -- PR -- словарь терминов


Доп.точки доступа:
Баженов, Ю. Г.; Шахурин, В. Г.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)