659
   Д70


    Доскова, И. С.
    PUBLIC RELATIONS: теория и практика / Доскова, И. С. - М. : АЛЬФА-ПРЕСС, 2007. - 152 с. - ISBN 9785942800812 : 585.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
с09 -- реклама -- PR -- связи с общественностью -- планирование -- управление процессом -- мероприятия -- СМИ -- значение PR -- исследование в области PR

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

   б 65.29
   М13


    Мазилкина, Е. И.
    Маркетинговые коммуникации : учебно-практическое пособие / Е. И. Мазилкина. - М. : Дашков и К, 2008. - 255 с. - ISBN 9785911316389 : 915.00 р.
ББК 65.290-2я7
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- продажа -- телемаркетинг -- связи с общественностью -- стимулирование сбыта -- брединг -- выставки -- спонсорство -- глоссарий

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (3)

   659
   В18


    Варакута, С. А.
    Связи с общественностью : учебное пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / С. А. Варакута. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 206 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003443-0 : 940.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- связи с общественностью -- управление -- презентации -- конференции -- выставочная деятельность -- СМИ -- рекламная деятельность -- потребители -- защита информации -- кризисные ситуации

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)

   б 65.29
   М13


    Мазилкина, Е. И.
    Условия успешного продвижения товара : практическое пособие / Е. И. Мазилкина. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2010. - 171 с. - (Стратегия успешного бизнеса). - ISBN 978-5-394-008 66-5 : 1020.00 р.
ББК 65.290-2я7
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- продвижение товара -- реклама -- сбыт -- связи с общественностью -- брединг -- спонсорство -- выставки -- ярмарки -- тестирование

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

   659
   А56


    Альжанова, А.
    Связь с общественностью : учебное пособие / А. Альжанова. - Алматы : Қазақ университетi, 2011. - 115 с. - ISBN 9965-29-765-7 : 865.00 р.
ББК 659.4(07)
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- СМИ -- PR -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- реклама -- антикризисные коммуникации -- информационные агенства -- спичрайтинг -- пресс-службы -- пресса -- PR и пропаганда

Экземпляры всего: 4
ЧЗ (2), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (2)

   б 65.29
   Р69


    Романов, А. А.
    Маркетинговые коммуникации : учебник для вузов по спец. 080111 "Маркетинг" / А. А. Романов, И. М. Синяева, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2012. - 383 с. - ISBN 978-5-9558-0194-0. - ISBN 978-5-16-004217-6 : 2815.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- коммуникации -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- личные продажи -- стимулирование сбыта -- мерчандайзинг -- выставки -- ярмарки -- коммукационные технологии


Доп.точки доступа:
Синяева, И. М.; Поляков, В. А.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)

   659
   Ш26


    Шарков, Ф. И.
    Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике : учебное пособие для вузов по направлению "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2012. - 333 с. - ISBN 978-5-394-00783-5 : 2710.00 р.
ББК 659.4(075.8)
Рубрики: Реклама--Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- телереклама -- радиореклама -- рекламная деятельность -- маркетинговые коммуникации -- связи с общественностью -- правовое регулирование -- торговые марки -- бренды -- имидж -- массовая информация -- журналисты -- информационная безопасность -- нормативно-правовые акты

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)

   б 81.2Англ
   Л84


    Луканина, С. А.
    World of Mass Media = Английский язык в рекламе, PR, журналистике : учебное пособие / С. А. Луканина. - 2-е изд. - М. : КДУ, 2009. - 170 с. - ISBN 978-5-98227-659-9 : 2380.00 р.
ББК 81.2Англ-923
Рубрики: Языкознание--Английский язык
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- журналистика -- связи с общественностью -- тексты -- упражнения

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)

   б 76
   К44


    Киселев, А. Г.
    Теория и практика массовой информации: подготовка и создание медиатекста : учебник для вузов по направлению "Связи с общественностью" / А. Г. Киселев. - СПб. : Питер, 2011. - 399 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 9-5-459-00326-0 : 3090.00 р.
ББК 76.0я73
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- качество информации -- бизнес-планирование работы -- журналистика -- связи с общественностью -- спичрайтер -- технические средства СМИ -- журналистские произведения -- редакторское чтение -- правка текста -- литературное редактирование -- жанры периодики -- газетные жанры -- редакционные материалы -- колонки -- учебно-методическое обеспечение курса -- тематика курсовых работ

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)

   659
   К89


    Кузнецов, В. Ф.
    Связи с общественностью. Теория и технологии : учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. - 3-е изд., испр. и перераб. - М. : Аспект Пресс, 2009. - 302 с. - (Учебники для вузов). - ISBN 978-5-7567-0538-6 : 2245.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- теории коммуникаций -- коммуникативные процессы -- управление -- конфликты -- реклама -- СМИ -- вербальные коммуникации -- деловое общение -- ПР-технологии

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)

   б 66.3
   Г85


    Гринберг, Т. Э.
    Политические технологии: ПР и реклама : учебное пособие / Т. Э. Гринберг. - Изд. 2-е, испр. - М. : Аспект Пресс, 2012. - 2730.00 с. - ISBN 978-5-7567-0639-0 : 2730.00 р.
ББК 66.3я73
Рубрики: Политика--Внутренняя политика
Кл.слова (ненормированные):
современное информационное пространство -- политический маркетинг -- PR в политических кампаниях -- реклама в маркетинговых коммуникациях -- связи с общественностью -- планирование политических кампаний -- имиджевые стратегии -- формирование имиджа -- дискредитационные технологии -- медиастратегии -- технологии групповой коммуникации -- прямая политическая реклама

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)

   659
   С25


   
    Связи с общественностью: теория, практика, коммуникативные стратегии : учебное пособие для вузов по спец. "Журналистика" / ред.: В. М. Горохов, Т. Э. Гринберг. - М. : Аспект Пресс, 2013. - 198 с. - ISBN 978-5-7567-0598-0 : 2685.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- связи с общественностью -- коммуникационные менеджмент -- имидж организации -- стратегия управления -- медиарилейшнз -- пресс-релиз -- переговоры -- политика -- экономика -- маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Горохов, В. М. \ред.\; Гринберг, Т. Э. \ред.\
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)