659
   М89


    Мудров, А. Н.
    Аксиомы рекламы : практическое пособие / А. Н. Мудров. - М. : Магистр, 2011. - 461 с. : ил. - ISBN 978-5-9776-00 58-3 : 2000.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламное дело -- товар -- реклама и маркетинг -- потребитель -- слоган -- рекламисты -- рекламное обращение -- рекламные агентства -- рекламная кампания -- СМИ -- шрифтовой дизайн -- виды реклам -- исследования в рекламе -- глобальная реклама

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)

   659
   С32


    Сердобинцева, Е. Н.
    Структура и язык рекламных текстов : учебное пособие / Е. Н. Сердобинцева. - М. : Флинта : Наука, 2010. - 159 с. - ISBN 978-5-9765-0910-8 : 1020.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные тексты -- реклама -- виды рекламы -- заголовок -- слоган -- языковые средства рекламы -- целевые аудитории

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)

   659
   М61


    Минаева, Л. В.
    Внутрикорпоративные связи с общественностью: теория и практика : учебное пособие для вузов по направлению "Связи с общественностью" / Л. В. Минаева. - М. : Аспект Пресс, 2010. - 287 с. - ISBN 978-5-7567-0585-0 : 2830.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- корпоративная культура -- фирменный стиль -- слоган организации -- волонтерство -- кризисы -- корпоративная пресса

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)