659
   Т66


    Третьякова, Т. Н.
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие для вузов / Т. Н. Третьякова. - М. : Академия, 2008. - 264 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 9785769544552 : 1990.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- сервис -- рекламная деятельность -- рекламные средства -- товарные знаки -- эффективность рекламы -- рекламные кампании -- рекламные агентства -- печатная реклама -- внешняя реклама -- витрины -- радиореклама -- телереклама -- международная реклама -- термины

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)

   659
   П28


    Песоцкий, Е. А.
    Реклама : учебно-практическое пособие / Е. А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 384 с. - ISBN 9785911318642 : 2065.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
имажитивная реклама -- потребители -- заголовки -- радиореклама -- телереклама -- печатная реклама -- интервью -- наружная реклама -- продукт плейсмент -- товарные знаки -- бренды -- нейминг -- международная реклама -- рекламные кампании -- бюджет рекламы -- распространение -- политическая реклама

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

   659
   Ш26


    Шарков, Ф. И.
    Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике : учебное пособие для вузов по направлению "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2012. - 333 с. - ISBN 978-5-394-00783-5 : 2710.00 р.
ББК 659.4(075.8)
Рубрики: Реклама--Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- телереклама -- радиореклама -- рекламная деятельность -- маркетинговые коммуникации -- связи с общественностью -- правовое регулирование -- торговые марки -- бренды -- имидж -- массовая информация -- журналисты -- информационная безопасность -- нормативно-правовые акты

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)

   б 65.29
   Я36


    Ядин, Д.
    Маркетинговые коммуникации : современная креативная реклама / Д. Ядин. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 481 с. - (Университеты бизнеса). - ISBN 5-8183-0588-0 : 975.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
практическое планирование -- креатив-бриф -- брендинг -- креативные навыки -- телереклама -- радиореклама -- пресс-релизы -- копирайтинг -- почтовая реклама -- профессиональная терминология

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

   659
   П28


    Песоцкий, Е. А.
    Реклама : учебно-практическое пособие / Е. А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010. - 383 с. - ISBN 978-5-394-00981-5 : 1990.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- имажитивная реклама -- потребители -- заголовки -- радиореклама -- телереклама -- печатная реклама -- интервью -- наружная реклама -- продукт плейсмент -- товарные знаки -- бренды -- нейминг -- международная реклама -- рекламные кампании -- бюджет рекламы -- распространение -- политическая реклама

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)

   659
   Г63


    Голядкин, Н. А.
    Творческая телереклама : учебное пособие / Н. А. Голядкин. - М. : [б. и.], 2005. - 172 с. - ISBN 5-7567-0390-X : 585.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама--США
Кл.слова (ненормированные):
развитие рекламы -- психологические основы -- жанры телерекламы -- анонсы -- самореклама -- сценарии -- производство -- инфореклама -- телешопинг -- благотворительная телереклама -- политическая реклама

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)