б 65.29
   З-26


    Замедлина, Е. А.
    Краткий курс по маркетингу / Замедлина, Е. А., Максимчук, Л. В. - 2-е изд., испр. - М. : Окей-книга, 2008. - 176 с. - (Скорая помощь студенту. Краткий курс). - ISBN 9785974504464 : 285.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- возникновение -- развитие -- стратегия -- рынки -- потребители -- товар -- торговые марки -- торговля -- бюджет -- сбыт -- ценовая политика -- планирование -- реклама -- паблик рилейшнз -- конкуренция -- бизнес-планы -- маркетинговый контроль


Доп.точки доступа:
Максимчук, Л. В.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

   б 65.29
   З-26


    Замедлина, Е. А.
    Краткий курс по маркетингу / Замедлина, Е. А., Максимчук, Л. В. - М. : Окей-книга, 2007. - 176 с. - (Скорая помощь студенту. Краткий курс). - ISBN 978-5-9745-02 15-6 : 325.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ин10 -- экономика -- маркетинг -- возникновение -- развитие -- стратегия -- рынки -- потребители -- товар -- торговые марки -- торговля -- бюджет -- сбыт -- ценовая политика -- планирование -- реклама -- паблик рилейшнз -- конкуренция -- бизнес-планы -- маркетинговый контроль


Доп.точки доступа:
Максимчук, Л. В.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

   659
   Ш26


    Шарков, Ф. И.
    Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике : учебное пособие для вузов по направлению "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2012. - 333 с. - ISBN 978-5-394-00783-5 : 2710.00 р.
ББК 659.4(075.8)
Рубрики: Реклама--Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- телереклама -- радиореклама -- рекламная деятельность -- маркетинговые коммуникации -- связи с общественностью -- правовое регулирование -- торговые марки -- бренды -- имидж -- массовая информация -- журналисты -- информационная безопасность -- нормативно-правовые акты

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)

   б 65.29
   Б24


    Баринов, В. А.
    Стратегический менеджмент : учебное пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации", "Антикризисное управление" и др. экон. спец. / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 284 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-002589-6 : 1280.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
стратегический менеджмент -- комерческое предприятие -- конкуренция -- стратегия лидерства -- стратегия концентрации -- стратегия дифференциации -- торговые марки -- нематериальные активы -- стратегический анализ -- анализ макросреды -- концепция -- Портер -- ассортимент товаров -- бенчмаркинг -- аудит персонала -- корпоративные стратегии -- ценовые стратегии -- стратегические альянсы


Доп.точки доступа:
Харченко, В. Л.
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)

   б 65.29
   К73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12-е изд. - М. : Питер, 2012. - 814 с. - ISBN 978-5-459-00841-8 : 4300.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- покупатели -- контакты -- торговые марки -- рыночные предложения -- торговля -- конкуренция


Доп.точки доступа:
Келлер, К. Л.
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)