б 65.29 З-26 Замедлина, Е. А. Краткий курс по маркетингу / Замедлина, Е. А., Максимчук, Л. В. - 2-е изд., испр. - М. : Окей-книга, 2008. - 176 с. - (Скорая помощь студенту. Краткий курс). - ISBN 9785974504464 : 285.00 р. Рубрики: Экономика--маркетинг Кл.слова (ненормированные): экономика -- маркетинг -- возникновение -- развитие -- стратегия -- рынки -- потребители -- товар -- торговые марки -- торговля -- бюджет -- сбыт -- ценовая политика -- планирование -- реклама -- паблик рилейшнз -- конкуренция -- бизнес-планы -- маркетинговый контроль Доп.точки доступа: Максимчук, Л. В. Экземпляры всего: 2 ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |
б 65.29 З-26 Замедлина, Е. А. Краткий курс по маркетингу / Замедлина, Е. А., Максимчук, Л. В. - М. : Окей-книга, 2007. - 176 с. - (Скорая помощь студенту. Краткий курс). - ISBN 978-5-9745-02 15-6 : 325.00 р. Рубрики: Экономика--маркетинг Кл.слова (ненормированные): ин10 -- экономика -- маркетинг -- возникновение -- развитие -- стратегия -- рынки -- потребители -- товар -- торговые марки -- торговля -- бюджет -- сбыт -- ценовая политика -- планирование -- реклама -- паблик рилейшнз -- конкуренция -- бизнес-планы -- маркетинговый контроль Доп.точки доступа: Максимчук, Л. В. Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
659 Ш26 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике : учебное пособие для вузов по направлению "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2012. - 333 с. - ISBN 978-5-394-00783-5 : 2710.00 р. Рубрики: Реклама--Паблик рилейшнз Кл.слова (ненормированные): реклама -- телереклама -- радиореклама -- рекламная деятельность -- маркетинговые коммуникации -- связи с общественностью -- правовое регулирование -- торговые марки -- бренды -- имидж -- массовая информация -- журналисты -- информационная безопасность -- нормативно-правовые акты Экземпляры всего: 10 ЧЗ (2), АБ (8) Свободны: ЧЗ (2), АБ (8) |
б 65.29 Б24 Баринов, В. А. Стратегический менеджмент : учебное пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации", "Антикризисное управление" и др. экон. спец. / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 284 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-002589-6 : 1280.00 р. Рубрики: Экономика--Менеджмент Кл.слова (ненормированные): стратегический менеджмент -- комерческое предприятие -- конкуренция -- стратегия лидерства -- стратегия концентрации -- стратегия дифференциации -- торговые марки -- нематериальные активы -- стратегический анализ -- анализ макросреды -- концепция -- Портер -- ассортимент товаров -- бенчмаркинг -- аудит персонала -- корпоративные стратегии -- ценовые стратегии -- стратегические альянсы Доп.точки доступа: Харченко, В. Л. Экземпляры всего: 10 ЧЗ (2), АБ (8) Свободны: ЧЗ (2), АБ (8) |
б 65.29 К73 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12-е изд. - М. : Питер, 2012. - 814 с. - ISBN 978-5-459-00841-8 : 4300.00 р. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- менеджмент -- покупатели -- контакты -- торговые марки -- рыночные предложения -- торговля -- конкуренция Доп.точки доступа: Келлер, К. Л. Экземпляры всего: 10 ЧЗ (2), АБ (8) Свободны: ЧЗ (2), АБ (8) |