б 65.29
   М31


    Маслова, Т. Д.
    Маркетинг : учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб. : Питер, 2002. - 400 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5318007635 : 690.00 тг.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- товарная политика -- цены -- сбыт


Доп.точки доступа:
Божук, С. Г.; Ковалик, Л. Н.
Экземпляры всего: 1
Колледж (1)
Свободны: Колледж (1)

   б 65.29
   М31


    Маслова, Т. Д.
    Маркетинг : пособие для подготовки к экзамену / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - СПб. : Питер, 2001. - 224 с. - (Завтра экзамен). - ISBN 5318002080 : 225.00 тг.
ББК 65.290-2я7
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- предприятие -- маркетинг -- исследование -- рынок -- товар -- цена -- конкуренция -- реклама -- посредник


Доп.точки доступа:
Божук, С. Г. ; Ковалик, Л. Н.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

   б 65.29
   Б76


    Божук, С. Г.
    Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - СПб. : Питер, 2004. - 298 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5947233576 : 597.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
планирование -- наблюдение -- эксперимент -- опрос


Доп.точки доступа:
Ковалик, Л. Н.
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), Колледж (1), АБ (7)
Свободны: ЧЗ (2), Колледж (1), АБ (7)

   б 65.29
   М31


    Маслова, Т. Д.
    Маркетинг : учебник для вузов, обучающихся по спец. "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 3-е изд., доп. и перераб. - СПб. : Питер, 2009. - 380 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 9785469001720 : 1595.00 р.
ББК 65.290-2я7
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
предприятие -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- рынок -- товар -- ценовая политика -- конкуренция -- реклама -- сбыт -- продажа -- товародвижение -- стратегии маркетинга


Доп.точки доступа:
Божук, С. Г.; Ковалик, Л. Н.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

   б 65.29
   М31


    Маслова, Т. Д.
    Маркетинг : учебник для вузов / Маслова, Т. Д., Божук, С. Г., Ковалик, Л. Н. - 2-е изд., доп. - СПб. : Питер, 2005. - 397 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-318-00763-5 : 700.00 р.
ББК 65.290-2я7
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ил10 -- экономика -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- рынок -- товарная политика -- ценовая политика -- коммуникационная политика -- конкурентоспособность -- реклама -- сбыт -- стратегии маркетинга


Доп.точки доступа:
Божук, С. Г.; Ковалик, Л. Н.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)